В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» покупатель вправе возвратить товар надлежащего качества и вида в течение 7 дней с даты покупки. Необходимым условием возврата товара является сохранение его товарного вида, подтверждающее, что товар не был в использовании, отсутствие следов сборки, а также сохранение фабричных ярлыков и пломб.
- Также при осуществлении возврата товара необходимо предоставить документы, подтверждающие покупку.
- При осуществлении возврата товара надлежащего качества и без следов сборки Продавец в десятидневный срок после предоставления Покупателем заявления на возврат и приемки товара специалистом, удостоверяющим надлежащий вид товара и наличие подтверждающих оплату документов, возвращает Покупателю уплаченную им суммы (за удержанием стоимости доставки).
- Возврат товара надлежащего качества сопровождается составлением акта-приемки.
- При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается.
- Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
- В случае, если товар был доставлен транспортной компанией с повреждениями, возврат денежных средств Продавцом производится не будет.
- Покупателю следует обратиться непосредственно в транспортную компанию, осуществлявшую перевозку.